Wednesday, September 08, 2010

Письмо "друзьям"

Я наконец нашел цитаты, которые точнее всего могут выразить то, что я так давно пытаюсь сказать, и что никак не доходит ни до кого практически.

Из Рушди (она размещена среди других цитат из его книги "Земля..."):
Люди не любят быть рядом со страданием. Наше терпение в отношениях с действительно безнадежными, окончательно сломленными жизнью людьми далеко не безгранично. Интерес у нас вызывают лишь те слезные истории, которые заканчиваются прежде, чем мы начинаем скучать...Если дружба - это топливо, то запас его не бесконечен.
Из Маркеса:
Умей ценить того, кто без тебя не может и не гонись за тем, кто счастлив без тебя.
И из него же:
Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.

Прямо скажем, кто бы что как ни трактовал, мне, как я ни старался, так и не удалось взять за руку кого-либо из тех, кого я считал своими друзьями, про сердце уже не говорю. Ну и они - эта пара-тройка человек, видимо, в отместку или по иной причине, также - не то, что до моего сердца, до руки не дотягивается и очень давно.

No comments:

Post a Comment