Monday, September 27, 2010

А за катарсисом проследовало наказание...Тихие ночные триллеры

Много всяких разных мыслей приходит в 4 и 5 утра, когда не спится. Но удивительное иногда происходит и позже, причем во сне. Примерно с 7 до 9 утра снился мне сон. О людях, с которыми когда-то работал. Ничего тревожного, даже весело.Но по пробуждении было странное чувство. Хотелось плакать. Ощущение какого-то судьбоносного катарсиса, причем катарсиса и на физическом уровне. Будто во сне происходило совсем другое, отличное от того, что я запомнил. И это сокрытое меня очистило.

Такое, знаете, сильное желание быть самым честным, искренним, открытым. И все через слезы сердца. Такая реакция была бы нормальной, если бы люди уже были мертвы. Но они все живы-здоровы, и у меня с ними в свое время не было таких не разлей вода отношений, чтобы до сих пор горевать, что жизнь нас раскидала. По сути - мы просто знакомые.
А потом возникло странное желание - написать искренний имейл к одной из персонажих с извинениями за все плохое, что я ей когда-то причинил. В течение дня - точнее в скором времени после пробуждения - желание улетучилось, показалось не разумным и просто излишним. Я перестал это считать правильным. Но сразу после пробуждения мне казалось, что написать и извиниться - самое правильное. Переоценка жеста....

В наказание была следующая ночь. Когда я проснулся, понимая, что не могу толком дышать (ни через нос, ни через рот). Через полтора часа удалось сымитировать нормальное дыхание и вернуться ко сну. Сразу вспомнил детский анекдот: Ежик забыл как дышать и умер.

No comments:

Post a Comment