Tuesday, September 14, 2010

Прогулки

Год спустя обнаруживаю себя занимающимся тем же приятным образом тем же приятным делом - наблюдениями в движении за осенним городом. За день узнал...

...что современные студентки все также "чокают" и говорят с непередаваемым акцентом, что я называю "алматинским дворовым", что они все также обсуждают и осуждают подружек и их воззрения на жизнь...

...что 2 собаки прям как липучки стали, никак не пойму, что мешает им вести себя столь же зависимо от меня в присутствии посторонних (хотя мне это не нужно), как будто я последний человек на земле и им не на кого больше положиться. вот и сейчас тоби соскочил с моих колен, перебрался на свой пуфик и лежит на пледе, периодически поднимая голову и поглядывая на меня... о, гнездо строит)))...

...что крутейшие новейшие недешевейшие экскаваторы в Казахстане используют для того, чтобы в ковше поднять сварщика, который будет варить сетчатое ограждение для спортплощадки...

...что на нерегулируемых перекрестках маленьких и таких милых улочек Алматы все еще могут быть аварии, в которых можно очень сильно помять тачку...

...что казахтелеком по-прежнему блокирует не только "журнал", но и мой несчастный "блогспот"...

...что бывшие друзья все еще пытаются отстоять свое право непонятно на что в моей жизни, непонимание до смешного, даже комично-ситкомовского...

...что все еще могу и хочу делать что-то, даже не будучи уверенным, что тому, кому это делаю, будет действительно приятно, что будет испытано несколькоминутное счастье.впрочем, это вчера...

...что джейк гилленхал, несмотря на "принца персии", хороший актер, с потенциалом, и тоби макгуайр тоже не всегда человека-паука играет (см. фильм "братья", а натали портман люблю со времен "близости")...

...что приезжие студенчата, схватившие откуда-то модные по их мнению тенденции в поведении и одежде выглядят очень забавно - я не издеваюсь, не высокомерю, но они правда забавные, такие наивные в своем диком старании быть "алматинцами", несмотря на циничный 2010-ый на календаре...

...что перед каким-то техникумом зачем-то тряпкой драят асфальт, смывая следы крови - видимо, кому-то досталось среди бела дня...

...что "we can't fly" aeroplane и "hands all over" maroon 5 - премилейшие альбомы недели и, возможно, месяца, и что мне явно не хватает времени, чтобы отслушать все, что скачал - в этом месяце я уже выбрал весь лимит, положенный мне, а интересной музыки меньше не становится))...

...что люди, как и раньше, одержимы идеей неважного, то ли по нехотению, то ли по неготовности увидеть то, что их испугает, а на самом деле - сделает жизнь проще, ценнее, осмысленнее. что люди, самому не всегда это удается)...

Всего несколько часов из жизни одного города...

No comments:

Post a Comment